Verde_san
7.11.09 :

Встав с очень большой ленью начал собираться на работу . Хотел поехать на МАФ ,но все же работа прежде всего T_T. Вытащив одну ногу с порога квартиры я понял ,что вообще никуда не хочу... >< Блёёё...
В Метро поездка показалась на 1.5часа хотя ехать минут 45... Ну Вот. Я на работе . Что делать ? Ах да... Врубать Попсу мать ее, включить свет и сидеть играть в Псп .

----_____ ( На работе был смешной моментик... Поздравляли Пацана и у девочки спрашивают. " Что ты пожелаешь своему другу ? " на что она отвечает " Я хочу чтобы моя подруга была самой лучшей !! " Блёёёёё ! ^^ Как это мило xDDDD )____----

После работы должен был поехать потусить со старым другом ,но все обламалось . Но мы не растерялись , подняли свою Ж и погнали на МАФ . Приехал туда часам к 19:00 . Кстати я был первый раз на МАФе =). Оказалось все очень тухло и скучно. Толпа пьяных Пищалок, которые бегают ищут вписку чтобы нажраться еще больше . Короче мне не понравилось че там творилось. Единственное что понравилось то что я пожрал немного Ролов ^^ . НУ И СОБСТНО я также как и толпа пьяных Пищалок решил поискать вписку. Нашел 2 штуки ,но одни отправлялись раньше ,а мне жутко уже хотелось на хату ,да и еще этот дождь портил все настроение , грубо говоря смывал его. Ну вот мы отправились на Выхино... Боже опять Выхино. Сколько можно ^^ Ну СОБСТНО затарились около дома ( Я взял 2 страйка , чипсов и гречки " Бизнес Меню " ) и повалили покорять просторы однокомнатной квартиры в 12-ром вроде ^^ . Ну короче все прошло замечательно , даже по ДДРили. Но вот фильм Дитя Мрака был лишним... Такое дерьмищеееее... Для меня телепроект дом СКАТ закончился в 7:00 утра 8.11.09.



8.11.09 :

11:00 , головная чуть чуть боль , чуть сушит во рту и хочется жрать. Так что у нас тут есть пожрать... Понятно... Не хрена нету. Хотя подождите. Боже что это ? КРахмал !! Жрем пюре с майонезом и кетчупом !!!

Разъехались в 13:00. Приехав домой , я понял что на 2-ой день МАФа я не приеду ибо чето мне хренова... мой день прошел лежа на моем кресле за компом . Лежал смотрел Анимы и как обычно страдал всякой фигней :)



9.11.09 :




Еле проснувшись , съездил на учебу. На Учебе была очень интересная тема по Социологии , тема про Личность ( Persona )

1. Сверх Я
2. Я
3. Оно



читать дальше

Думаю многих заинтересует... :) Если что то вот полная теория... Жмакать СЮДА !!


После учебы мне надо было пойти купить картридж для принтера. Зашел в Медиа Маркет убил там время на то чтобы найти черный картридж для своего принтера. Так его и не оказалось. Купил бумаги для него и ушел в М Видео ... Там то она была ! :) приехал домой . Установил принтер. Лег смотреть Анимы и Уснул... Пошел дальше наслождаться просторами Анимы. ^^